Обзор PS5

Новый пользовательский интерфейс, невероятное время загрузки и причудливый контроллер заставляют PS5 чувствовать себя настоящей сделкой следующего поколения. В нашем обзоре PS5 есть все подробности.

Я большой поклонник новых вещей. Найти нового автора, попробовать новый ресторан, найти отличный сериал с шестью сезонами, понять, как работают новые игрушки моего сына, попробовать новый вкус Pepsi Max. На ПС5, а honkingly огромный, как это, не может быть помечен как “безопасный” или “более одного”. С того момента, как вы впервые видите консоль во плоти, очевидно, что Sony хотела произвести что-то другое. В то время как нынешние консольные короли могли бы поставить еще одну квадратную коробку, загрузить ее во многом похожим пользовательским интерфейсом и упаковать в измененный, но в конечном счете одинаковый контроллер, то, что мы получили, – это новая машина для нового поколения. Есть радость в том, чтобы открыть для себя все тонкости новой технологии, и PlayStation 5 доставляет ей массу удовольствия.

Все не так, как было раньше

Как только начальная настройка завершена, опыт PS5 поначалу кажется немного похожим на то, как вы включили PS4 в параллельной вселенной. Вещи вроде бы кажутся знакомыми, но это не одно и то же. Игры и медиа разделены (я пока не могу говорить о функциональности медиа, извините), но на главном экране все еще есть ряд миниатюр, показывающих ваши самые последние сыгранные и установленные игры, но набор меню и опций выше этого на PS4 исчез. Нажатие кнопки PS запустит нижнюю навигационную панель Центра управления и покажет ряд вариантов быстрого запуска для вашей активной игры.

Обзор PS5
Обзор PS5

Для игровой комнаты Astro, предустановленного 3D-платформера от Sony, нажатие кнопки PS дает вам возможность перейти к определенным этапам, причем каждая плитка показывает, насколько вы продвинулись в выполнении конкретных задач. Это избавляет от необходимости заходить в игру и переходить в зону. При правильной поддержке эта функция должна сэкономить еще больше вашего времени и позволить вам войти в ту часть игры, в которую вы заинтересованы играть, не загружаясь сначала в Главное меню игры.

Если вам интересно, функция приостановки PS5 выглядит точно так же, как и на PS4. Это означает, что вы можете быстро вернуться точно в то место, где вы остановились, но это работает только для одной игры и не сохраняет приостановленное состояние, если вы полностью выключите консоль. Это немного разочаровывает по сравнению с поддержкой нескольких игр Xbox Series X/S, которая позволяет переключаться между несколькими незавершенными играми и даже работает, если вы снова включаете питание после полного выключения. Варианты быстрого запуска немного компенсируют это, но я предпочитаю решение Xbox.

Для некоторых людей требование PS5 к пользователю изучить функциональность системы вполне может быть негативным, но я чувствую, что испытываю запуск новой консоли с бегемотом Sony. По правде говоря, я нахожу последний пользовательский интерфейс Xbox превосходным, но когда моя серия X прибудет 10 ноября, там будет очень мало интересного, и это обратная сторона единообразия.

То, что я не вижу, чтобы кто-то был недоволен, – это контроллер DualSense. Честно говоря, я думаю, что новый контроллер PS5 рад

Что там написано на загрузочном экране?

Я не делал никаких прямых сравнений между PS5 и Xbox Series X/S, но могу с уверенностью сказать, что время загрузки в играх PS5 смехотворно быстро. В Astrobot они достаточно быстры, чтобы почти не думать об этом, позволяя вам перемещаться между игровыми зонами в мгновение ока – или, по крайней мере, в несколько мгновений. Вышеупомянутые плитки быстрого запуска приведут вас к той части игры, которую вы ищете, почти так же, как вы начинаете фильм на Netflix. Marvel’s Spider-Man: Miles Morales также вводит вас в игру quicksmart, хотя открытый мир по своей природе устраняет необходимость в слишком большом количестве загрузочных экранов, оставляя быстрое путешествие, чтобы подчеркнуть быструю загрузку.

Игра Capcom Devil May Cry 5: Special Edition, которая беспокоила меня на консолях предыдущего поколения из-за ее длинных и частых загрузочных экранов, трансформируется. Если вы решите позволить игре перейти непосредственно в игровой процесс после загрузки, вы просто не сможете прочитать весь предлагаемый текст подсказок, и эти поездки, чтобы поговорить с Нико об обновлениях, больше не будут сопровождаться слегка раздражающей загрузкой – это кажется мгновенным. Единственная печаль на данный момент заключается в том, что мне еще предстоит сыграть в игру, которая использует эту скорость загрузки для улучшения игрового дизайна, но я уверен, что это произойдет с Ratchet & Clank: Rift Apart.

Старые игры получают ель вверх

Давай сначала разберемся с этим. Предложение обратной совместимости Sony не так впечатляет, как предложение Microsoft на платформах Xbox. Отчасти это связано с нежеланием или неспособностью Sony запустить PS3 и игры старшего поколения на PS5. Помимо некоторых названий PS2, выпущенных в качестве игр на PS4, единственный способ играть в что-либо до PS4 на PS5-это через сервис PS Now и, в частности, его потоковую сторону. Это позор, учитывая богатый бэк-каталог названий PlayStation и учитывая то, что владельцы Xbox получают со своими консолями. Как бы я ни ценил работу, проделанную в Xbox back compat, у Sony есть настоящая сокровищница, оставшаяся неоткрытой, в которую было бы замечательно играть в 4K.

Во всяком случае, то, что предлагается, солидно. В настоящее время я не сталкивался с какими-либо проблемами совместимости с играми PS4, работающими на PS5, но тестовый пул не был огромным. Sony Bend’s Days Gone получила обновление, позволяющее PS5 достигать 60 кадров в секунду, в то время как игра рендерится на уровне 4K – я не счетчик пикселей, но он выглядит резким. Это приятный скачок от 30-иш кадров в секунду игры на PS4 и прекрасный пример того, что возможно, если разработчик хочет предложить обновление без обязательного пересмотра всей игры. Другие названия PS4 от Sony еще не были обновлены, но Ghost of Tsushima должен получить аналогичный патч. Стоит отметить, что игры с динамическим разрешением и незакрытой частотой кадров автоматически выиграют от мощности PS5, но жестко заданные ограничения не могут быть преодолены без обновлений, выпущенных разработчиками.

PS5 review verdict: Next-gen наконец-то прибыл

В PS5 есть еще кое-что, но я еще не видел, как все работает за пределами рекламных материалов. Видео с советами, которые дадут вам руководство, если вы застряли в игре, либо еще недоступны, либо очень хорошо скрыты. Я также еще не получил в свои руки ключевое название запуска, души демона. В то время как предрелизные видео, безусловно, выглядят очень впечатляюще, мне бы хотелось посмотреть, как он держится на PS5 прямо передо мной. Предполагая, что нет никаких неприятных сюрпризов, Demon’s Souls-это настоящее удовольствие следующего поколения с визуальной точки зрения, и как название запуска ясно означает, что впереди у PS5 большие дела.

Обзор PS5
Обзор PS5

Успех консольного запуска обычно сводится к новым играм следующего поколения. На этот раз и у Xbox, и у Sony есть небольшая добыча на этом фронте, но у Sony, по крайней мере, есть души демонов в качестве стартовой жемчужины (и Человек-паук: Майлз Моралес в качестве угодника толпы). Sony также превосходит Xbox в предоставлении чистого ощущения новизны. Потратить 499 долларов на новую консоль-это отнюдь не маленькие расходы, и за такие деньги важно чувствовать себя взволнованным. Я с нетерпением жду появления серии X, но я в восторге от PS5, его превосходного контроллера, гладкого нового пользовательского интерфейса и этого взгляда на следующее поколение с Душами демона. Для меня, если вы ищете острые ощущения нового поколения, PS5 в настоящее время является единственным выбором.

Отказ от ответственности: Sony предоставила розничную консоль PlayStation 5 для целей настоящего обзора PS5 и связанного с ним освещения.