Обзор игры World of Warplanes

Хорошего денька, дорогие читатели нашего портала, сейчас мы разглядим обзор игры World of Warplanes.

Компания Wargaming пробует интенсивно обосновать, что ей по плечу повторить голо­вокружительный фуррор World of Tanks в новеньком жанре авиацион­ного ММО-экшена. Можно ли сказать, что с World of Warplanes создателям удалось под­твердить амбиции наикрупнейшей компании-разработчика на прос­торах СНГ? Давайте попробуем отыскать ответ на этот вопрос.

В 2-ух словах общая концепция World of Warplanes достаточно прос­та: взять из World of Tanks логику интерфейса, также системы раз­вития. матчмейкинга и монетиза­ции, но при всем этом поменять танки самолетами. Решение, вообщем го­воря. правильное: в «Танках» все понятно и очень комфортно реализо­вано, в базисных вещах без усилий разберется даже очень дальний от игр человек. Почему бы и не перенять свой же опыт?

Таковой переход смотрелся до­вольно логичным к тому же поэтому, что «танки с танками не воюют», в отличие от истребителей, которые, если можно так выразиться, толь­ко для PvP и создавались. Напомним, что от бомбардировщиков в World of Warplanes разработчики отказались, а штурмовики, кото­рым положено уничтожать назем­ные цели, в опытных руках способ­ны показать кузькину мама и истре­бителям. что полностью исторично.
Как все устроено

Структура WoWP покажется зна­комой всем, кто играл в «Танки». На выбор есть несколько стран- участниц 2-ой мировой войны, любая со своим уникальным де­ревом развития техники. Начина­ется прокачка хоть какой ветки с ба­зового самолета первого уровня, на который инсталлируются мо­дули — улучшения корпуса, дви­гателя, навесные бомбы, пуле­меты и остальные красоты (их необходимо поначалу изучить за опыт, а опыт приобрести за кредиты, полу­чаемые в боях). Аспект: в WoWP очень принципиальным моментом являет­ся маневренность самолета, а потому что дополнительные модули владеют весом, то часто эту маневренность понижают. Поэто­му каждый отыскивает под себя золо­тую середину — «и рыбку съесть. и косточкой не подавиться».

Вы прокачиваете собственный само­лет. получаете кредиты и потихоньку перебегайте на «птич­ку» более высочайшего уровня, вновь настраиваете ее под себя, накапливайте ресурсы в схватках, по­купаете новый… и так до того времени, пока вы не получите технику, от­вечающую полностью всем ва­шим требованиям и стилю игры. К слову, далековато не факт, что для этого придется приобрести само­лет лучшего, десятого уровня.

Скорость

Во время закрытого бета-тестиро­вания, невзирая на огромное количество заморочек с оптимизацией и управ­лением (по большей части решен­ных к релизу). World of Warplanes смотрелась свежо и перспективно. Изначальный план — дать воз­можность «танкистам», вялым от вдумчивого геймплея WoT, раз­веяться в ураганных воздушных схватках — смотрелся беспроиг­рышным. Надоело посиживать в кустиках, страшиться «чемодана» от САУ и чер­тыхаться при обидных непроби­тиях? Добро пожаловать в авиа­цию! В небе кустики не вырастают, ар­тиллерия не достанет, ну и броня у самолетов чисто номинальная. Забавно, прекрасно, быстро…

Иногда, даже очень стреми­тельно. Бои в «Самолетах» отли­чаются завышенной динамикой, и это палка о 2-ух концах. Скорость завлекает в проект одних игро­ков. вялых от более медлен­ных «Танков», а других, напротив, отпугивает. Конкретно из-за нее по­рог вхождения в игру достаточно высочайший, здесь уже не сможешь по­сидеть за кустом, задумчиво вы- целивая модули противника, нужно всегда передвигаться и очень стремительно принимать решения.

Управление тут также слож­нее. чем у собрата. Если в World of Tanks необходимо только ездить и стре­лять (понятно, все не так прозаич­но, и ездить можно по-разному, но все таки), то в WoWP нужно знать, что такое форсаж, закрылки, и уметь ими воспользоваться.

Путь наверх

Все же, если освоить управ­ление и вдуматься в механику, для вас раскроется очень и очень азарт­ная и глубочайшая игра, где можно долгими неделями учить нюан­сы. Разработчики выдумали во­рох уникальных условностей, сделавший «Самолеты» карди­нально хорошими от «Танков». Сначала, это так именуемая «высотность»: на не родной высо­те самолет получает суровые штрафы к чертам. Вы­сотные «птички» будут некомфор­тно ощущать себя у земли, где их перевиражит хоть какой маневрен­ный самолет, а средневысотники при попытке залезть наверх очень стремительно растеряют скорость и будут наказаны за свое геройство.

В особенности охото отметить, что в World of Warplanes очень почти все зависит конкретно от игрока. Человек, понимающий, как пра­вильно управлять скоростью и как вести маневренный бой, без усилий сумеет обыгрывать конкурентов, хорошо используя преимущест­ва собственной машины. Конкретно это многие бывалые игроки считают одним из основных преимуществ игры перед World of Tanks.

Ты в наименьшей мере зависишь от того, повезет ли для тебя пробить броню противника (здесь ее факти­чески нет), и поэтому основным ре­шающим фактором становится навык игрока, а не поперечник ство­ла и числа пробития.

Может быть, огромное количест­во аспектов покажется очень сложным для казуальных игроков, а виртуальных пилотов, увлечен­ных симуляторами вроде «Ил-2 Штурмовик», поставит в тупик ряд условностей. Но желаем напомнить, что в Wargaming всег­да кропотливо наблюдали за реакци­ей игроков и оперативно исправ­ляли шероховатости. Так было с World of Tanks, то же самое мож­но узреть в World of Warplanes. К примеру, 1-ое время средне- высотные самолеты проигрывали высотным вчистую, но разработ­чики стремительно все перенастроили, убрали понижение урона при стрельбе ввысь, прирастили влия­ние штурмовиков и порезали ха­рактеристики томным истреби­телям — в общем, усердно пора­ботали над балансом и сделали его адекватным.

На этом поддержка проекта, естественно, не ограничивается. В разработке находятся более большие карты для высокоуров­невых боев. Готовится принци­пиально новый режим «Эскорт», в каком одна команда будет защищать колонну бомбарди­ровщиков-ботов, а 2-ая, соот­ветственно. пробовать их сбить. Идет активное допипивание кла­нового функционала и боев в эс­кадрильях (аналог рот из WoT).

С выходом 1.2 в World of Warplanes появится подробная послебоевая статистика, позволяю­щая смотреть за своими ус­пехами и достижениями, также аналог танковых боевых задач, за выполнение которых пилоты бу­дут получать вознаграждение.

Благодаря балансным прав­кам новенькие не будут сталки­ваться на поле боя с более опыт­ными конкурентами, а возмож­ность записывать реплеи позво­лит резвее отточить мастерст­во воздушного боя.

«Танковые» выработки позволи­ли воплотить в World of Warplanes логичную систему раз­вития, удачный интерфейс и мяг­кую монетизацию. Но непосред­ственно с воздушными боями по­ка вышло разносторонне — для «танкистов» они очень резвы и сложны, а для опытнейших виртуальных пилотов несколько облегчены. Кто-то наверное ска­жет, что World of Warplanes в ны­нешнем виде не дотягивает до уровня World of Tanks, но давай­те учтем, что «Танки» шлифова­лись больше 3-х лет. А со вре­мени релиза самолетов прошло всего около полугода.

Главное, что биться все-та­ки любопытно, игра замечательно смотрится и ей уделяется присталь­ное внимание со стороны Wargaming: уже вышло два суровых патча, в каких упор был изготовлен не на обновление модельного ря­да техники (добавилась всего од­на ветка легких истребителей Гер­мании), а на оптимизацию балан­са. Если белорусы продолжат так же усердно дорабатывать проект, мы можем получить титана, ничем не уступающего World of Tanks.