Зачем развивать личный бренд

Зачем развивать личный бренд?

Большинство из вас ответит – чтобы быть на виду, или продвигать собственную личность. Но если посмотреть объективно, большинство из нас уже давно, сами того не подозревая, уже имеют собственный бренд.

Здесь все дело в том, что в эпоху повсеместной интернетизации даже 3-летние дети оставляют свой след в сети. Но эффективность его использования заключается далеко не в создании (это легко), а в том, что вы будете с ним делать дальше.

К этому вопросу нужно подходить, прежде всего, с позиции выгоды. Вам нужно начать в буквальном смысле думать о себе, как о бренде. Какие ассоциации вызовет ваше имя у окружающих, где ваши сильные стороны? Однако не переусердствуйте с этим. Помните, что вы не продукт, а человек.

Будьте заметны во всем, в чем только можно, например интернет. Создайте сайт, блог, наполняйте его интересным и полезным контентом, собирайте подписчиков, старайтесь реагировать на все, что пишут о вас. Можете также позаимствовать у более успешных коллег некоторые мелочи, чтобы ваш личный бренд изначально ассоциировался с чем-то уже известным.

Помните, для чего вы все это делаете. Ваша главная цель – это зарабатывать деньги. А в случае с личным брендом – на имидже. Вам предстоит создать некий индикатор, образ, упоминание о котором сразу же мысленно выводит именно на вас. Можно делать практически все, что угодно (разумеется, в пределах разумного), только чтобы ваш бренд как можно чаще вспоминался. Причем, у максимального количества аудитории. В их число должны входить абсолютно все, независимо от пола, возраста, социального статуса. Это как раз тот самый случай, где важнее не качество, а количество.

Обращайте внимание на все, начиная от общения в социальных сетях (грамотность, тактичность, терминология, оригинальность). Далее идет личное знакомство (стиль одежды, манера разговаривать), а также поведение после встречи (результаты, которые все приобрели, общаясь с вами). Именно после этого и формируется то самое впечатление, которое тут же прилипает, и избавиться от него в будущем практически нереально, хотя бывает всякое…

Основные принципы персонального бренда

Личный бренд, как мы уже выяснили – это не что иное, как ваш образ, или, если хотите, программное обеспечение, которое загружается в мозги людей при одном только упоминании о вас или, точнее, о вашем бренде.

Чтобы этого добиться, придется, конечно, как следует постараться, а именно:
Создавать собственный имидж везде, брать участие, и высказывать свою позицию во всем, где только можно, причем, громче всех.

Стараться держать образ в рамках, чтобы он не стал безобразным, ведь здесь очень тонкая грань.

Помните – любой ваш поступок фиксируется.

Учиться кратно и интересно излагать мысли, ведь то, как вы делаете работу, может быть не менее важным, какую именно вы делаете работу.

Смотреть на окружающий, как на инструменты, с помощью которых и создается персональный бренд. То, что говорят о вас – вот, что важно!

При любых обстоятельствах быть вежливыми и тактичными, но вместе с этим стараться максимально использовать собственную значимость.
Всегда быть в курсе того, как именно думают о вас другие. Это знание поможет оценивать реальные шансы, и подскажет, когда следует поднажать, а когда лучше еще поработать над собственным брендом.