Маркетинг нового поколения

Маркетинг нового поколения. Каков он? Что ожидать от модернизации рекламной деятельности в будущем? Как экономика влияет на маркетинг?

Современная экономика довольно продолжительное время пребывает в состоянии кризиса. Экспертом быть не обязательно, чтобы констатировать данный факт. Мировая экономика остается на плаву благодаря помощи монетарной политики. Причина такого экономического кризиса – это недостаток мотивации что-либо делать. Эксперты в области всемирной экономики ежеквартально делают прогнозы в сторону подорожания золота, однако на самом деле это дешевеют деньги. Совершенно очевидно, что такие проблемы пытаются решить с помощью создания денег.

Похожая ситуация уже случалась в нашей экономике несколько десятков лет назад. Однако на тот момент ее удалось спасти с помощью только зарождающегося маркетинга. Тогда удалось эффективно справиться с проблемами, но на сегодняшний день маркетинг исчерпан полностью! Он не может дать ничего экономике, в том виде, в котором существует сегодня.

Благодаря маркетингу прошлого удалось следующее:

  • – выявить нужды покупателей;
    – удовлетворить все необходимые потребности человека;
    – мотивировать потребителей на покупку;
    – увеличить сбыт продукции;
    – исследовать конкурентов;
    – найти скрытые желания потребителей;
    – проводить исследования;
    – другое.

На сегодняшний день удовлетворение нужд потребителя – это естественно как пить или есть. А в то время это был прорыв в экономике большинства стран. Потребитель, которого мы привыкли наблюдать сегодня, уже пренасытился предлагаемыми на рынке ассортиментами, он не приобретает больше того, что ему необходимо. Нет мотивации! Необходим модернизированный инструмент маркетинга. Но какой?

Если маркетинг оказал свою непосильную помощь в прошлом, то может он поможет и сейчас?

Ведь маркетинг – это создание мотивации у людей. Он, естественно, сможет оказать, но не в таком виде, в котором мы видим маркетинг сегодня. Необходима новая модернизированная ступень эволюции маркетинга!

Уровень традиционного маркетинга на сегодня – это потребности человека. Следующая ступень маркетинга должна будет работать с тем, что вызывает такие потребности. Идеи! Соответственно, маркетинг будущего должен развиваться в сфере технологии идей.

Серьезные экономические изменения сопровождаются неопределенностью будущего. Потому как мы не знаем, как будет выглядеть постиндустриальная жизнь. Неопределенность также связана с переходами от одних типов экономики к другим. Поэтому будет жить лишь тот маркетинг, который развивает идеи и внедряет их в жизнь. Создание новых идей – это переход к постиндустриальной экономике, т. е. нематериальной.

Традиционный маркетинг подразумевает:

  • 1. Деятельность с потребностями потребителя. Тут не предполагается создание этих потребностей. Есть готовые потребители с готовыми нуждами. С ними нужно работать.
    2. Исследование потребителей.
    3. Удовлетворение нужд потребителей.
    4. Деятельность с конкурентами.

Маркетинг будущего направлен не на деятельность с существующими потребностями человека, а на создание этих самый потребностей. Работа с внедрением идей. Традиционный маркетинг проводил исследования, чтобы выявить, что необходимо потребителю, далее создавал это. В это время, как модернизированный маркетинг должен сначала создать, а после продать.

Как это выглядит на деле?

Например, имеется определенная продукция. Она не пользуется успехом у потребителей, никто не хочет ее покупать. Маркетинг будущего предполагает, что под такую продукцию у потребителя нет идей, для чего она ему необходима. Чтобы данный товар стал необходимостью, нужно внедрить в мозг потребителя идею таким способом, чтобы товар стал для него нужным. Однако внедрять надо только те идеи, которые соответствуют товару.

Все идеи уже лежат на поверхности. Суть новой модернизированной ступени экономики и маркетинга будущего – копнуть глубже!