Анализ вашей целевой аудитории

Анализ вашей целевой аудитории?

Зачастую новые компании, пытаясь определить свой целевой рынок, приходят к тому, что это почти все. «Мы часто переоцениваем размер рынка, а во многих случаях его может не быть вообще», – говорит Роберт Хисрич, директор центра предпринимательства Walker в школе глобального управления Thunderbird. То же самое можно сказать и о личном бренде. У вас тоже есть целевая аудитория, и важно понять кто они, и что делает их таковыми. Если вы действительно хотите, чтобы ваш личный бренд был успешным, изучите свою аудиторию и отрасль, в которой вы продвигаете свой бренд, чтобы было понятно, в чем ваша целевая аудитория действительно нуждается. Без сильного понимания этой потребности вы вряд ли сможете создать целенаправленный персональный бренд.

Вы можете сделать это, проведя анализ рынка. В зависимости от того, сколько деталей вы ввели в анализ рынка, у вас есть возможность получить достаточно информации, чтобы определить своего потенциального потребителя и увидеть общую картину потребности. Зная целевую аудиторию, вы помогаете себе в укреплении посыла, и повышаете уверенность в шагах, которые необходимо предпринять для связи с этой аудиторией.

Если ответ на вопрос «кто моя целевая аудитория?» является чем-то неопределенным, например, «владельцы малого бизнеса» или «начинающие предприниматели», пришло время разобраться, кто они на самом деле.

Проводя анализ рынка, пытайтесь быть максимально объективными, и узнать как можно больше деталей, которые затрагивают именно вашу нишу рынка. Действительно, собственный опыт и субъективное мнения могут заставить вас поверить, что вы понимаете свой целевой рынок еще до проведения каких-либо исследований, но это далеко не так. Вы, конечно, можете предположить, что кто-то нуждаться в вашем продукте, например, вы любитель спорта и хотите начать бизнес, связанный с ним. В этом случае у вас возникает чувство, будто вы точно знаете своего клиента, так как сами им являетесь. Однако, вместо того, чтобы просто делать предположения, обратитесь к группам потенциальных клиентов, чтобы получить более реалистичную картину вашей аудитории, и сократить маркетинговые затраты.

Используйте интернет для проведения исследований. Вы можете использовать социальные сети, чтобы получить бесплатную обратную связь. Например, выпустите пробный продукт и дайте попользоваться своим друзьям или знакомым. Таким образом, вы можете получить очень ценную информацию, и понять, действительно ли ваш продукт, обучающий курс или услуга нужны, и если так, то кому именно. Вы также можете читать новости, которые связаны с вашим целевым рынком. Это поможет сузить свою цель с помощью интересов, демографических и общих тенденций.

Конкуренты тоже являются предметами исследования. Вместо того чтобы видеть в конкурентах угрозу, как это делают большинство людей, вы можете рассматривать их как возможность, чтобы больше узнать о своей отрасли и целевом рынке. Также изучая конкурентов, вы могли бы выяснить, что делает их уникальными и почему они такие популярные. А после этого можно приукрасить эту уникальность и акцентировать на это внимание уже своей аудитории. Ваши конкуренты делают вам одолжение – они уже собрали тонны ценной информации, и вам просто нужно проявить немного хитрости, чтобы воспользоваться этим.
Итак, используя приведенные ниже вопросы, напишите описание целевого потребителя. Будьте такими же конкретными, как вам нравится. Чем точнее, тем лучше.

Какой средний возраст вашей аудитории? Это очень важный момент, поскольку, выяснив этот момент, вы сможете более целенаправленно продвигать свою продукцию или услугу. В числе ваших потенциальных клиентов может быть кто угодно: ребенок, подросток, взрослый. Имея точную информацию, вы сможете предлагать свой продукт именно тому, кому он точно нужен.

Какой пол вашей аудитории? Это очень просто, поскольку продукция бывает мужской, женской или универсальной. Именно, исходя из определения пола, вы сможете предлагать свои услуги, чтобы ее реализовывать по максимуму, ведь продавать женские продукты мужчинам весьма затруднительно.

Каков средний уровень дохода ваших потенциальных клиентов? Предлагать нужно только то, что вашей аудитории по карману, иначе у вас никто ничего не купит. К примеру, предметы роскоши могут позволить себе далеко не все.

Каково семейное положение вашего потребителя? Существует специфическая продукция, подходящая именно конкретным людям, к примеру, свадебные принадлежности. То же самое касается и овдовевших, разведенных, выпускников колледжа и т д. Определите, какие категории являются вашими, и вперед.