Показывает: 6 РЕЗУЛЬТАТЫ
Теория навешивания ярлыков
Бизнес

Теория навешивания ярлыков

Теория навешивания ярлыков В науке под названием социология существует отдельное поле, где основное внимание уделяется так называемой теории навешивания ярлыков. Она основывается на предположении, что личность индивида частично (или в …

Анализ вашей целевой аудитории
Бизнес Маркетинг

Анализ вашей целевой аудитории

Анализ вашей целевой аудитории? Зачастую новые компании, пытаясь определить свой целевой рынок, приходят к тому, что это почти все. «Мы часто переоцениваем размер рынка, а во многих случаях его может …

Маркетинг нового поколения
Бизнес Маркетинг

Маркетинг нового поколения. Каков он?

Маркетинг нового поколения. Каков он? Что ожидать от модернизации рекламной деятельности в будущем? Как экономика влияет на маркетинг? Современная экономика довольно продолжительное время пребывает в состоянии кризиса. Экспертом быть не …

简体中文EnglishРусскийไทย
Top.Mail.Ru